Интернет - маркетолог
от 27 Сентября 2025
Наталья Александровна
Возраст
31 год (19 Декабря 1993)
Город
Кара-Балта
Переезд невозможен
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости
Полная занятость
Опыт работы
6 лет 2 месяца
Торговый представитель
Forester, Фея Маури, Номад в Кара-Балта
Продажи / Торговля
Продажи / Торговля
6 лет 2 месяца,
Август 2019 - продолжаю работать
Продвигаю товар компании на рынке.
Работаю на закреплённой за мной территории.
Задача увеличивать объем продаж и АКБ
Образование
Gora Academy
Среднее специальное
Интернет-маркетолог
-Исследование целевой аудитории и ее сегментирование, изучала с помощью открытых источников целевую аудиторию, выделяла сегменты и формировала УТП и офферы по 4U что позволило более точечно работать со страхами и желаниями ЦА
-Проводила анализ конкурентов, исследовала сайты и рекламные кампании
-Создала прототип, а в дальнейшем и сайт с конверсионными элементами, оффером, утп, дескрипшенном
-Работала с интернет-аналитикой, поставила Яндекс-Метрику, настроила цели их оптимизировала, чтобы получать наиболее целевые заявки
-Разрабатывала различные рекламные кампании в Яндекс.Директе, использовала Мастер Кампаний и РСЯ с креативами и ретаргетинг для возврата посетителей на другую посадку с более ситуативным оффером
-Разрабатывала маркетинговую стратегию для клиента куда включала инструменты охвата, захвата и прогрева
-Разрабатывала чат-бот, для привлечения лидов
-Подключила CRM систему для получения и сбора базы данных
-Исследование целевой аудитории и ее сегментирование, изучала с помощью открытых источников целевую аудиторию, выделяла сегменты и формировала УТП и офферы по 4U что позволило более точечно работать со страхами и желаниями ЦА
-Проводила анализ конкурентов, исследовала сайты и рекламные кампании
-Создала прототип, а в дальнейшем и сайт с конверсионными элементами, оффером, утп, дескрипшенном
-Работала с интернет-аналитикой, поставила Яндекс-Метрику, настроила цели их оптимизировала, чтобы получать наиболее целевые заявки
-Разрабатывала различные рекламные кампании в Яндекс.Директе, использовала Мастер Кампаний и РСЯ с креативами и ретаргетинг для возврата посетителей на другую посадку с более ситуативным оффером
-Разрабатывала маркетинговую стратегию для клиента куда включала инструменты охвата, захвата и прогрева
-Разрабатывала чат-бот, для привлечения лидов
-Подключила CRM систему для получения и сбора базы данных
Кара-Балта, 2024 — 2025 гг.
Портфолио
Резюме размещено в отрасли